Заполнить Абонентский номер, Конечное сальдо по электроэнергии и Конечное сальдо по теплоэнергии по образцу. В случае, если какая-либо услуга не предоставляется в сальдо необходимо указать 0.0
При получении письма на электронный адрес, пройти по ссылке, чтобы его подтвердить.
Пакет документов (в письме указано) предоставить в абонентский центр по ул. Ерубаева 44/2, либо можно отправить на электронный адрес cabinet@kzs.kz.
После получения кода активации, необходимо пройти по ссылке «Активировать учетную запись». Заполнить форму и нажать на кнопку «Продолжить». Если все данные были указаны верно, то активация пройдет успешно. После этого можно входить в личный кабинет с помощью Вашей учетной записи по ссылке «Войти в личный кабинет».